
Новости
Эксперты из Японии и Таиланда предложили оптимальные решения для внедрения Lesson Study

25 сентября 2024
В столице в рамках международной конференции WALS 2024 прошли симпозиумы зарубежных экспертов. Исследователи обсудили эффективные механизмы Lesson Study. Также были затронуты проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при применении данного метода.
Представитель Университета Оита в Японии Нацуми Маэда отметил, что отсутствие обсуждения и взаимосвязи среди учителей приводит к потере важности Lesson Study. Поэтому педагоги должны способствовать совместному развитию.
Также на симпозиуме подчеркивалась важность создания профессиональных сообществ. Исследователи рассмотрели пути развития сообществ учителей, которые поддерживают друг друга в обучении и профессиональном росте. Таиландские исследователи особо отметили, что Lesson Study формирует культуру непрерывного развития в образовательных учреждениях.
— Если исследование уроков основывается на взаимосвязи и рефлексии, то это может значительно улучшить качество образования. Основным аспектом Lesson Study остается реконцептуализация рефлексии как инструмента развития профессиональных навыков учителей. Поддержка взаимосвязи и обсуждений помогает педагогам не только улучшать свои уроки, но и быть уверенными и мотивированными в своей профессии, — подчеркнула представитель Университета Раджабхат Лампанг в Таиланде Пимпака Интарос.