
Новости
Назначен новый директор Центра образовательных программ NIS

02 июня 2025
Асель Бейсембинова назначена директором Центра образовательных программ NIS. Обладая более чем 20-летним педагогическим и 10-летним управленческим опытом в системе образования, она зарекомендовала себя как профессиональный и системный управленец.
Асель Сайдугалиевна окончила Восточно-Казахстанский университет им. С. Аманжолова по специальности «Переводческое дело (английский и немецкий языки)», а также магистратуру по направлению «Педагогика и психология» с фокусом на управление в образовании. В 2015 году получила степень магистра наук в области образовательного лидерства в Высшей школе образования Назарбаев Университета. Постоянно развивая профессиональные компетенции, прошла ряд международных курсов – от школьного менеджмента в Швеции до интеграции action research в Кембридже. Является сертифицированным тренером CLIL, экспертом по профессиональному развитию педагогов и независимым аккредитационным экспертом Совета международных школ (CIS).
Трудовой опыт в системе NIS она начала в 2011 году с должности учителя английского языка, а затем стала заместителем директора по внешним связям и учебной работе в NIS Усть-Каменогорска. Под её руководством школа демонстрировала высокие результаты по итогам внешнего суммативного оценивания. Позже Асель Сайдугаллиевна возглавляла Интеллектуальные школы в Актау и Астане, где успешно реализовала адаптацию к постпандемийным условиям, развила стартап-движение, международное сотрудничество и культуру чтения, обеспечив устойчивый рост академических достижений. Под её руководством NIS физико-математического направления города Астана прошла повторную аккредитацию CIS, укрепила позиции в сетевых и национальных олимпиадах.
С февраля 2025 года Асель Сайдугалиевна занимала должность заместителя директора Центра образовательных программ NIS. За короткое время она инициировала системный анализ текущей ситуации, включая изучение международного опыта по использованию печатных учебников, пересмотру учебных программ и работе с аккредитационными данными.