1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность иностранного педагога Назарбаев Интеллектуальных школ (далее – Школа).
1.2. Иностранный педагог назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в установленном законодательством порядке приказом директора Школы по согласованию с АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее – АОО).
1.3. На должность иностранного педагога назначается лицо, имеющее:
1.3.1. аккредитованный сертификат или квалификацию в качестве учителя по указанному предмету;
1.3.2. подтверждение успешной педагогической практики в школе или школах – не менее 5 лет;
1.3.3. подтверждение успешной практики в преподавании одаренных и талантливых детей в школе – не менее 2 лет;
1.3.4. проверенные навыки интегрирования информационно-коммуникативных технологий в преподавание предмета;
1.3.5. подтверждение практики обучения учителей-коллег путем разработки и проведения курсов непрерывного профессионального развития личности учителя;
1.3.6. опыт работы в разработке учебного плана;
1.3.7. опыт построения продуктивных взаимоотношений с различными группами людей, в том числе и с руководством школы;
1.3.8. проявление интереса и энтузиазма к работе в Казахстане.
1.4 В своей работе иностранный педагог руководствуется:
1.4.1. законодательством Республики Казахстан;
1.4.2. Конвенцией ООН о правах ребенка;
1.4.3. правовыми актами АОО;
1.4.4. решением Попечительского совета и Правления АОО;
1.4.5. настоящей должностной инструкцией.
1.5. Иностранный педагог должен знать:
1.5.1. Конституцию Республики Казахстан, Закон РК «О статусе «Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд»;
1.5.2. Конвенцию ООН о правах ребенка;
1.5.3. преподаваемый предмет или предметы;
1.5.4. педагогику, физиологию и психологию преподавания;
1.5.5. современные методы преподавания и обучения;
1.5.6. основные направления воспитательной работы Школ;
1.5.7. школьную гигиену и технику безопасности;
1.5.8. основы использования мультимедийного оборудования;
1.5.9. режим работы школы;
1.5.10. правила внутреннего трудового распорядка;
1.5.11. нормативные документы школы (в том числе, «Типовые Правила деятельности ученического самоуправления Назарбаев Интеллектуальных школ».
2. Должностные обязанности
В обязанности иностранного педагога входит:
2.1. проведение уроков на английском языке в соответствии с требованиями образовательной программы;
2.2. преподавание предмета в команде с местными педагогами;
2.3. проведение показательных уроков в своей предметной области, уделяя особое внимание потребностям учащихся и повышению мотивации талантливых и одаренных детей;
2.4. использование эффективных и инновационных методов и средств преподавания, в том числе новые технологии;
2.5. участие в разработке и внедрении новых и обновленных образовательных программ, материалов и ресурсов;
2.6. содействие в развитие учащихся, которые являются независимыми, способны мыслить критически, способны работать индивидуально и в команде и которые обладают навыками, необходимыми для дальнейших исследований после окончания школы;
2.7. содействие в подготовке учащихся на вступительные экзамены в университет, в том числе к экзаменам IELTS, SET, SAT;
2.8. поддержка исследовательской деятельности учащихся;
2.9. мониторинг и отчетность посещения уроков учащимися;
2.10. соблюдение прав и свободы учащихся;
2.11. поддержка школьной дисциплины путем управления поведением учащихся;
2.12. участие в непрерывном повышении квалификации для местных педагогов; обучение и консультирование местных педагогов;
2.13. работа в команде с руководителями группы для достижения общих целей школы;
2.14. организация и проведение дополнительных и элективных курсов, Летней Школы и общественных мероприятий для учащихся;
2.15. участие в профессиональных сообществах и организациях;
2.16. поддержка школьного сообщества и других ученических объединений;
2.17. поддержка здоровой и безопасной среды обучения;
2.18. обеспечение качества английской версии разработанных документов;
2.19. предоставление письменного отчета о проделанной работе после каждой четверти;
2.20. исполнение иных заданий, определенных Директором школы, в соответствии с функциональными обязанностями.
3. Права
Иностранный педагог имеет право:
3.1. участвовать в разработке программ, принимать участие в проектных группах, семинарах, собраниях и конференциях;
3.2. участвовать в работе Педагогического совета и других органах управления в порядке, определяемом директором Школы;
3.3. на бесплатное пользование оборудованием, лабораториями, информационными фондами, услугами учебных, методических, социально-бытовых, других подразделений Школы;
3.4. в пределах своей компетенции запрашивать и получать от руководства Школы и должностных лиц необходимые для его/ее деятельности материалы и документы;
3.5. на защиту профессиональной чести и достоинства;
3.6. знакомиться с документами, содержащими оценку его/ее деятельности;
3.7. знакомиться с изменениями, вносимыми в его должностную инструкцию.
4. Ответственность
Иностранный педагог несет ответственность в установленном законодательством и актами АОО в порядке за:
4.1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором и настоящей должностной инструкцией;
4.2. несоблюдение требований внутренних документов, приказов и распоряжений руководства школы;
4.3. нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
4.4. причинение материального ущерба;
4.5. несоблюдение требований по безопасности и охране труда;
4.6. разглашение конфиденциальной информации Школы ставшей известной в силу выполнения должностных обязанностей.
5. Взаимодействие
5.1. Иностранный педагог подчиняется иностранному руководителю группы (тим лидер) Школы.
5.2. В период временного отсутствия иностранного педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора Школы. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
5.3. При исполнении своих служебных обязанностей иностранный педагог взаимодействует с руководством Школы, с АОО, сотрудниками Центра Педагогического мастерства, Центра педагогических измерений и Центра образовательных программ.
5.4. Иностранный педагог взаимодействует с руководителями и работниками иных структурных подразделений в рамках исполнения поручений директора Школы для достижения общего результата.