Новости

В Нур-Султане подписан меморандум о сотрудничестве между NIS и Узбекским агентством PIIMA  


Председатель правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидинова и заместитель директора Агентства по развитию Президентских, творческих и специализированных школ при Кабинете Министров Республики Узбекистан Амирулло Абдуллаев подписали меморандум о сотрудничестве. 

Президентские школы были созданы в Узбекистане два года назад. 
 
– Сегодня наши стратегические партнеры – это Назарбаев Интеллектуальные школы и Кембриджский университет. Мы заинтересованы в опыте NIS, которые в настоящее время признаны как лидеры мирового образования, – подчеркнул Амирулло Абдуллаев. 
 
Апрельский визит в Казахстан уже третий для узбекской делегации. В прошлый раз представители PIIMA познакомились с историей, особенностями и достижениями системы NIS, а также изучили приоритетные направления в работе Центров педагогического мастерства, педагогических измерений и педагогических программ, побывали в трех столичных Интеллектуальных школах. 
 
Сегодня был отработан большой пакет стратегических вопросов, актуальных для создания современных инновационных школ. Куляш Шамшидинова ответила на вопросы узбекских коллег о миссии NIS, формировании успешной команды и корпоративных традиций. Специально для делегации PIIMA был подготовлен подробный анализ особенностей международной аккредитации, воспитательной работы и олимпиадного движения, а также создания дружественной и безопасной для детей среды. В Центре образовательных программ обсудили главные принципы NIS-Programme и ее международное признание. В Центре педагогического мастерства отработали бизнес-процессы в организации исследований и профессиональном развитии педагогов, а также кейс-сессию по проектированию учебной деятельности, ориентированной на развитие функциональной грамотности школьников. В Центре педагогических измерений большой интерес узбекских коллег вызвали основные принципы, компоненты и процедуры комплексной системы оценивания, конкурсного отбора, сбалансированного подхода к формативному и суммативному оцениванию. 
 
В успешном сотрудничестве казахстанских и узбекских инновационных школ начинается новый этап. 
 


Просмотров: 116
Опубликован: 20 Апреля