Новости

Уважаемые учащиеся Назарбаев Интеллектуальных школ!


    В связи с переходом на дистанционный формат обучения в 4 четверти 2019-20 учебного года Назарбаев Интеллектуальные школы планировали проведение в августе Школы тематических консультаций (далее-ШТК)  для учащихся.

   Цель ШТК – проведение лабораторных работ для развития навыков практической и экспериментальной деятельности, консультирование учащихся по предметам образовательной программы в соответствии с потребностями учащихся, возможными пробелами дистанционного  обучения.

   В связи с эпидемиологической ситуацией  согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 03.07.2020г. №44 введены карантинные меры, включающие  запрет на проведение мероприятий с массовым скоплением людей, и деятельность образовательных учреждений. Дата окончания карантинных мер на сегодняшний день не является окончательной, в зависимости от ситуации, ограничения могут быть продлены на неопределенный срок с последующим поэтапным смягчением.

   В целях обеспечения безопасности детей и соблюдения карантинного режима принято решение отменить ШТК на базе школ в августе.

   Однако в сентябре планируется проведение мониторинга учебных достижений учащихся с целью определения пробелов в знаниях, навыках учащихся по итогам обучения в 4 четверти и  оказания им методической поддержки в первом полугодии 2020-2021 учебного года.

  По итогам мониторинга каждому учащемуся, а также родителям (законным представителям) будут предоставлены индивидуальные отчеты, отражающие результаты дистанционного обучения в 4 четверти, подготовлены отчеты по успеваемости и качеству знаний учащихся на уровне классов, в разрезе предметов и методические рекомендации для педагогов и администрации Интеллектуальной школы.

  В каждой школе для устранения выявленных пробелов в знаниях, умениях и навыках педагогами будет организована планомерная консультативная поддержка по предметам в малых группах или с каждым  учащимся по индивидуальным образовательным маршрутам, разработанным с учетом образовательных потребностей, последовательности освоения компонентов содержания образования, индивидуальных способностей и возможностей учащихся.

  Уважаемые учащиеся! Во  многих странах мира в связи с пандемией  принимаются  нестандартные решения для организации  качественного образовательного процесса. Наша общая задача в этот сложный для всех период – сохранение и укрепление здоровья,  обеспечение безопасности и поддержка всех участников образовательного процесса.

 



Просмотров: 1934
Опубликован: 11 Августа