В данной форме обращения необходимо заполнить следующие поля:
1. Наименование организации
2. ФИО – напишите фамилию, имя, отчество, которые были указаны при регистрации.
3. Ваша электронная почта (email) – введите адрес электронной почты, котрый был указан при регистрации и на который вам поступит ответ по вашему обращению от специалистов Службы технической поддержки.
4.. Тема – напишите краткое наименование обращения (к примеру, «Проблема доступа», «Проблема загрузки» и пр.);
5. Описание – текстовое поле, в котором у вас есть возможность разместить свой вопрос с описанием возникшей проблемы, добавить предложение/замечание, разместить свой отзыв, запросить необходимую информацию/ссылку на ресурс.
При возникновении технических вопросов у вас есть возможность обратиться по номеру Call-центра 8 (7172) 235-777 Службы технической поддержки информационных систем.