Объявления

В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления в г. Уральск с 10 января по 10 февраля 2020 года для педагогических работников пройдет прием документов на распределение освободившегося служебного жилища


В филиале автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления в г. Уральск с 10 января по 10 февраля 2020 года для педагогических работников Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления в г. Уральск пройдет прием документов на распределение двухкомнатных служебных жилищ, расположенного по адресу:  г. Уральск, мкр. Северо-Восток, д.29/1, кв.22 и кв.24 с условием возврата данных жилищ при первой необходимости (в случае назначения нового директора или заместителя директора, нуждающегося в жилье в 7 дневный срок после уведомления).

C Правилами предоставления служебных жилищ и перечень документов для предоставления заявки на получении служебного жилища можете ознакомиться на сайте: www.nis.edu.kz.

Заявление и пакет документов от претендентов для получения служебного жилища будут приниматься до 18.00 часов 9 фесраля 2020 года по адресу: г. Уральск, ул. Московская, 16, НИШ ФМН, каб. 218.

Для рассмотрения Жилищной комиссии документы должны быть переданы в срок до 18.00 часов 10 февраля 2020 года секретарю жилищной комиссии по адресу: г. Нур-Султан, ул.Хусейн бен Талал, дом 21/1, 2 этаж, каб. № 207, Департамент организационной работы.

 

Справки по телефонам: 8 (7172) 23 57 00, внутр. 1073

                                         8 (7112) 55 45 12, внутр. 5706

 

 

Претендент на жилье предоставляет жилищной комиссии:

заявление на имя председателя Жилищной комиссии со следующим перечнем документов:

1.     копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2.     копия свидетельства о регистрации брака;

3.     оригинал справки о составе семьи, выданной кадровой службой;

4.     копии документов удостоверяющих личность членов семьи заявителя;

5.     копия трудовой книжки заявителя;

6.     копия документа о присвоении уровня педагогического мастерства;

7.     справка о наличии/отсутствии жилья Претендента и членов его семьи по месту работы Претендента в течение последних 3 лет выдаваемая Центром обслуживания населения;

8.     документ, подтверждающий участие в проектных группах по разработке, доработке, усовершенствованию учебных планов, программ, учебников, учебных - материалов и инструментов;

9.     документ, подтверждающий успешное завершение обучения в зарубежных высших учебных заведениях на английском языке.

10. копии международных сертификатов, дипломов, свидетельств, иных документов об уровне владения английским языком.

 

Документы должны быть предоставлены в бумажном скоросшивателе, на лицевой стороне которого должна содержаться информация о заявителе (ФИО, должность, наименование структурного подразделения (филиала).

 

 

 

 

 


Просмотров: 91
Опубликован: 10 Января