Объявления

В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления г. Тараз с 27 декабря 2019 года по 27 января 2020 года для педагогических работников пройдет прием документов на распределение освободившегося служебного жилища


В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления г. Тараз с 27 декабря  2019 года  по 27 января 2020 года для педагогических работников Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления  г. Тараз пройдет прием документов на распределение по комнатно двухкомнатного служебного жилища, расположенного по адресу: г. Тараз, мкр. Астана (№12), д.10, кв.6 с условием возврата данного жилища при первой необходимости (в случае назначения  нового  заместителя  директора,  нуждающегося  в жилье  в  7 дневный  срок после уведомления).

C Правилами предоставления служебных жилищ и перечень документов для предоставления заявки на получении служебного жилища можете ознакомиться на сайте: www.nis.edu.kz.

Заявление и пакет документов от претендентов для получения служебного жилища будут приниматься до 18.00 часов  26 января 2020 года по адресу: г. Тараз, ул. Домалак ана, д.266, кабинет №227, Назарбаев Интеллектуальная школы физико-математического направления г. Тараз.

Для рассмотрения Жилищной комиссии документы должны быть переданы в срок до 18.00 часов 27 января 2020 года секретарю жилищной комиссии по адресу: г. Астана, ул. 31, дом 37 А, 2 этаж, каб. № 207, Департамент организационной работы.

Справки по телефонам: 8 (7172) 23 57 00, внутр. 1073

                                          8 (7262) 99 98 55,  внутр. 5507

 

Претендент на жилье предоставляет жилищной комиссии:

заявление на имя председателя Жилищной комиссии со следующим перечнем документов:

  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия свидетельства о регистрации брака; 
  • оригинал справки о составе семьи, выданной кадровой службой;
  • копии документов удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
  • копия трудовой книжки заявителя;
  • копия документа о присвоении уровня педагогического мастерства;
  • справка о наличии/отсутствии жилья Претендента и членов его семьи по месту работы Претендента в течение последних 3 лет выдаваемая Центром обслуживания населения;
  • документ, подтверждающий участие в проектных группах по разработке, доработке, усовершенствованию учебных планов, программ, учебников, учебных - материалов и инструментов;
  • документ, подтверждающий успешное завершение обучения в зарубежных высших учебных заведениях на английском языке.
  • копии международных сертификатов, дипломов, свидетельств, иных документов об уровне владения английским языком.

Документы должны быть предоставлены в бумажном скоросшивателе, на лицевой стороне которого должна содержаться информация о заявителе (ФИО, должность, наименование структурного подразделения (филиала).

 

 

 

 

 


Просмотров: 104
Опубликован: 26 Декабря