Новости

Педагоги пилотных школ обсудили итоги работы


13-14 августа 2019 года на базе Международной школы города Нур-Султан в рамках августовского совещания работников образования прошли секционные заседания педагогов пилотных школ Казахстана, на которых обсудили профессиональное развитие учителей пилотных школ в период апробации обновленного содержания образования, успешность реализации Учебных программ начальной школы.

На ежегодную итоговую встречу из 30 пилотных школ страны приехало более 220 учителей, в том числе директора школ и заместители директоров по учебной работе. В работе форума приняли участие заместитель директора Департамента дошкольного и среднего образования МОН РК Сауле Нурахаевна Кабимолдаева, Вице-президент Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина Алмагуль Кенесхановна Ахмеджанова.

На секционных заседаниях был проведен качественный анализ деятельности пилотных школ за последние четыре года по обновлению содержания образования и внедрению критериального оценивания учебных достижений учащихся.

Модераторами пленарной части встречи были заместитель Председателя АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Айдана Шилибекова, Управляющий директор АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Айгуль Казжанова.

Управляющий директор АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Айгуль Казжанова отметила роль директоров и учителей пилотных школ, слаженность их работы по внедрению Учебных программ Назарбаев Интеллектуальных школ. По словам А. Казжановой, Министерство образования РК в число экспериментальных школ отобрало как городские, так и сельские школы, а также малокомплектные учебные заведения. Педагогам этих школ приходилось кропотливо изучать документы, внедрять в практику преподавания активные методы и формы работы, сотрудничать с учителями НИШ. Начиная с 2015 года в пилотных школах было проведено 6500 различных тренингов, семинаров, мастер-классов, посещено более 9000 уроков. Благодаря такому совместному педагогическому поиску, внесены определенные корректировки, изменения в Учебные программы, в УМК для того, чтобы продолжить экспериментальную работу в этом направлении.



Просмотров: 190
Опубликован: 15 Августа